А-Техникс допущен к оперативному техобслуживанию ВС A-330

 Российский оператор ТОиР-услуг А-Техникс (входит в состав группы компаний Аэрофлот) допущен к оперативному техобслуживанию ВС A-330, российский регулятор выдал разрешение. Провайдер уже приступил к поддержке авиарейсов авиаперевозчика Smartavia, которые компания выполняет сейчас из международной воздушной гавани Шереметьево, отмечает информационный портал последних новостей в сфере гражданской авиации aviav.ru.Росавиация провела аудит А-Техникс, в итоге сертификат провайдера ФАП-285 был расширен, заявка удовлетворена. Техобслуживание вместительных широкофюзеляжные авиалайнеров Airbus A-330, находящихся в местном реестре, будет осуществляться на производственных мощностях компании в Сочи и Москве. В распоряжении авиагруппы Аэрофлот в общей сложности двенадцать самолетов вышеозначенного типа.

 Начиная с 27.03.2022 предприятие А-Техникс выполняет сопровождение авиарейсов перевозчика Smartavia (столичные маршруты авиакомпании), которые обслуживают воздушные суда B-737NG. Стоит напомнить, что авиакомпании ранее «перебралась» в Шереметьево из Домодедово. Провайдер ТОиР услуг ВС гражданской авиации берет на себя регламентное техническое сопровождение и техподдержку вылета/прилета самолетов своего клиента. На плечи оператора также ложиться выявление и устранения дефектов, работы по реализации директив, всевозможные инженерные работы, структурный ремонт ВС, прочие обязанности.

 Стоит упомянуть тот факт, что компания А-Техникс является обладателем сертификата ФАП-285 с 2018-го года. Провайдер все это время успешно занимался технической поддержкой региональных авиалайнеров отечественного производства серии Superjet-100. Совсем недавно сертификат был расширен, а российский оператор ТОиР допущен к обслуживанию авиатехники западного производства Boeing-737NG/777/747 400 и Airbus A-320/350.

 В пресс-службе компании на днях сообщили, что собираются и дальше расширять сертификатФАП-285, чтобы иметь возможность обслуживать и другие типы самолетов, имеющиеся в флоте компаний, входящих в альянс Аэрофлот, прочих российских авиаперевозчиков.

  Первый комплект шасси для УТС Як-152 передан корпорации «Иркут»