TBM910 — новейшая модель Daher’s TBM, из семьи самых быстрых одномоторных турбовинтовых самолетов. Модель отличает превосходная производительность с максимальной крейсерской скоростью 330 узлов и дальностью полета в 1730 морских миль. Расход топлива составляет 37 галлонов США/час.
Указанные характеристики стали возможны благодаря улучшению аэродинамики самолета. Максимальная дальность и полезная нагрузка, а также способность приземлятся в маленьких аэропортах, являются важными преимуществами данной модели.
КОРПУС САМОЛЕТА
- Металлическая конструкция и кожаная обшивка
- Капот двигателя и законцовки крыльев сделаны из углеродного волокна
- Антикоррозионная обработка
- Убирающийся шасси с электрогидравлическим приводом
- Гидравлические дисковые тормоза
- Шестиместная кабина с багажным отсеком
- Звукоизоляция и теплоизоляция
- Дверь для пилота
- Дверь для пассажиров с выдвижной лестницей
- Аварийный выход
- Передний отсек хранения (не под давлением) с запирающейся дверцей
- Простота обслуживания дверей
- Крепежи на крыльях
- Домкратные точки
- Газообразная система подачи кислорода и быстро надеваемые маски для пилотов
- Стандартная схема окраски 2016 года
ДВИГАТЕЛЬ
- PT6 A66D Pratt & Whitney Canada турбовинтовой двигатель развивающий 1825 термодинамических лошадиных сил на валу, номинальная мощность на валу двигателя 850 лошадиных сил.
- Пропеллер с ограничителем превышения скорости, полностью флюгерируемый (с цикличным изменением шага) и с функцией реверса пропеллера
- Рефрижератор масла
- Воздухозаборник обледенения с инерционным сепаратором без оперативного ограничения
- Двойная полированная выхлопная система с оптимизированной аэродинамикой
- Дверцы обслуживания под капотами
- Двойной чип-детектор двигателя отображается на дисплее
ПРОПЕЛЛЕР
- Hartzell 5 лопастной c системой противообледенения / постоянные обороты
- Полированный алюминиевый конусный обтекатель воздушного винта
УПРАВЛЕНИЕ
- Двойное управление полетом, штурвал обшит кожей с 7 интегрированными функциями: автопилот, высота и направление, транспондер, датчик частоты, чейнджер, связная радиостанция COM1, грозоотметчик.
- Элеватор, электронный триммер руля и элерона.
- Предварительный выбор закрылок с интегрированной системой
- обнаружения ассиметрии.
- Центральный пульт включает в себя:
- – Рычаг управления мощности
- – Электрические заслонки, селектор топлива, триммер элерона
- – Ручное переопределение управления
- Регулируемые педали руля
- Прямые ручки передач
- Cдвоенная тормозная система — Стояночный тормоз
- Автоматический контроль давления
- Альтернативный контроль статического порта
- Альтернативный контроль источника воздуха
СИСТЕМЫ ПРОТИВООБЛЕДЕНЕНИЯ
- Пневматическая система противообледенения крыльев и хвостового оперения
- Подогрев двигателя, воздухозаборник (защита от попадания посторонних предметов)
- Электрический подогрев лопастей пропеллера
- Электрообогрев трубки Пито
- Электрический сенсор сваливания от обледенения
- Обогрев переднего лобового стекла первого и второго пилота
- Световой детектор обледенения
ИНСТРУМЕНТЫ И СТАНДАРТНАЯ АВИОНИКА
- 2 GMA 1347C двойной цифровой аудио контроллер с интегрированным маяк приемником
- 2 GDU 1040A, 10” приоритетный дисплей показывает воздушную скорость, высоту, вертикальную скорость, угол поворота, устойчивость при скольжении, NAV/COM индикация частоты и оповещения.
- 1GDU 1500 10” многофункциональный дисплей (герметизация, электричество, топливо, закрылки и очень большая навигационная система.
- 2 GIA 63W Навигационная/ Связная радиостанция/ ILS/ WAAS GPS
- 2 GEA 71 двигатель и интерфейс корпуса самолёта.
- 2 GRS 77 курсовертикаль.
- 2 GMU 44 трехосный магнитометр.
- 2 GDC 74B цифровой компьютер данных воздуха с двойной системой зонда.
- 1 GTX33 Mode S транспондер с расширенным Squitter.
- 1 GCU 475 панель дистанционного управления с системой мониторинга полета (удобно расположена на центральной консоле).
- 1 GMC 710 автопилот находится в верхней центральной панели.
- 4 GSA 81 сервоприводы крена (рыскание, тангаж, шаг отделки и профилирование).
- 1 GTA 82 адаптер для автоматического триммера
- Резервный цифровой прибор высоты, скорость самолета и высотомер.
- Панель управления системы противообледенения.
- Внутренний контроль сепаратора.
- Контроль стояночного тормоза.
- Панель управления шасси.
- Контроль выработки электроэнергии и мониторинг верхней панели.
- Консультативная панель отображается на GDU 1500 Master Caution с цифровыми и звуковыми предупреждениями.
- Контроль температуры кабины (двухзонный).
- Система предупреждения перегрева кабины.
- Цифровой хронометр отображается на GDU 1040.
- Счетчик времени полета.
- Приборная панель освещения.
- 2 Bose гарнитуры.
- Регистратор полетных данных .
- Звуковые предупреждения.
- Строгое направление полета FS210 Bluetooth авионика / портативная функция связи.
PREMIUM EDITION ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- 6 кресел с регулируемыми спинками, складывающимися подлокотниками и множество конфигураций для удобства.
- Полностью регулируемые места пилотов с регулировочными педалями.
- Кабина самолета способна разместить 4 пассажира, а также две крепежные сети для багажного отдела.
- Верхние и боковые кожаные панели, кожаный нижний отсек и ковер из шерсти.
- Отдельные отверстия для подачи свежего воздуха и лампы для чтения.
- Козырьки для пилотов.
- Порты для подключения гарнитур для каждого пассажира.
- Багажное отделение с ремешками и с сеткой.
- Наличие огнетушителя в кабине.
- Парковочный защитный пакет
- Защитники для лобового стекла.
ИНТЕРЬЕР
- Один верхний шкаф для хранения
- Один опорный пилотский корпус
- Один нижний отсек для хранения, установлен на левой стороне центрального сиденья
- 32 цветовых вариантов для сидений и интерьера из кожи
- Дерево Delux или отделка из углеродного волокна, в пакете отделки салона центральной верхней панели, чехол стола и покров двери кабины
Дополнительные услуги
Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Daher-Socata TBM 910, мы помогаем клиентам:
- в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
- в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
- во встрече и трансфере гостей;
- в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
- в организации охраны;
- в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
- в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
- в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
- в оформлении всех необходимых документов;
- и многом другом.
Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.
Перелеты по системе Empty Legs
Если вы хотите совершить перелет на самолете Daher-Socata TBM 910 по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.