Гонконгский авиаоператорSino Jet решил «поменяет цвет», отмечает интерактивный вестник aviav.ru, посвященный последним событиям в мире гражданской авиации и авиастроительной промышленности. Авиакомпания планирует к 2035 году выйти на нулевой показатель выброса углерода. Уже в 2025-м году пятая часть ее трафика будет углеродно-нейтральной. Вышеозначенная промежуточная цель была недавно озвучена представителем руководства этого авиаперевозчика. В компании уже успели даже разработать систему контроля выбросами. Уникальная система управления позволит им отслеживать работу, анализировать экологические характеристики самолетов, из которые сформированы их провозные мощности.
В Sino Jet уверены, что научный подход позволит им воплотить в жизнь свои планы касательно сокращения выбросов углерода и достижения стратегических для всей участников отрасли задач энергосбережения. В прошлом году показатель выбросов парниковых газов бизнес-джетов авиакомпании был зафиксирован на уровне в 31,61 тысячи тонн. На выбросы 1-й категории, куда входят продукты сгорание авиатоплива, пришлось 28,28 тысячи тонн. Выбросы 2-й категории (отопление, купленная на стороне электроэнергия) составили 0,345 тысячи тонн. Косвенные выбросы или так называемая 3-я категория, немного не дотянули до отметки в 3 тысячи тонн.
Авиаоператор Sino Jet намерен в будущем переходить на авиационное топливо нового поколения SAF. Компания уже подписала соответствующее соглашение с альянсом China National Aviation Fuel. Авиаперевозчик имеет все шансы стать пилотным потребителем SAF воздушных гаванях Поднебесной. Китайский оператор призывает и других представителей бизнес-авиации искать возможности для экономии энергии, минимизации выбросов углерода в атмосферу. Оптимальный вариант, по их мнению, это совместный поиск оптимальных для всех решений.
На данный момент в авиапарке перевозчика из Гонконга числить 46 единиц авиатехники. Компания допущена до эксплуатации и ТОиР ВС регуляторами Бермудских островов, КНР, Сан-Марино, острова Мэн, Арубы и Гернси. Компания Sino Jet также предоставляет такой сервис как менеджмент ВС на иностранной регистрации в Китае. Обширная сеть представительств оператора охватывает значительную часть Азиатско-Тихоокеанского региона, речь идет приблизительно о двадцати локациях. В компании считают очень перспективной в плане инвестиций юго-западную часть КНР. Авиаоператор в своих расчетах основывается на национальные инициативы в сфере экономического развития данного региона, мнение отраслевых экспертов и, конечно же, свои производственные показатели.